|
Регулировщик - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указное регулирование. Регулировщик должен быть в форме и иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. |
Это правило в такой формулировке устарело и создаёт опасную ситуацию.
НАДО: Прежде чем переходить дорогу – остановиться, посмотреть в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходить дорогу, постоянно контролируя ситуацию! |
|
|
НЕТ!
Это правило устарело и не спасает, а, напротив, создает аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади транспортного средства, ни пешеход, ни водитель не видят друг друга, и может произойти наезд! К тому же за автобусом может встать маршрутка или другой автобус.
Нужно дойти до ближайшего перехода и переходить только там!
Если перехода нет, ждите, пока автобус не отошел на безопасное расстояние, чтобы дорога хорошо просматривалась.
|
Дорожная разметка (маркировка) — маркировка на покрытии автомобильных дорог. Она служит для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.
Эдвард Н. Хайнз (1870—1938), член дорожной комиссии Wayne County в штате США Мичиган, считается изобретателем дорожной разметки. Он в 1911 году предложил нанести на первую бетонную дорогу мира, Woodward Avenue в Детройте, центральную линию для разделения полос движения.
10 лет спустя (1921) в английском городке Sutton Coldfield, пригороде Бирмингема, появилась первая маркировка Великобритании. Этот эксперимент для повышения безопасности на дорогах был таким успешным, что впоследствии белая маркировка дорог стала стандартом в Великобритании и множестве других государств.
|
|
|
Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт. Его детище управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Поднятые горизонтально, они означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45 градусов — движение с осторожностью. Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана (и запатентована) в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Изобретателем первого электрического светофора может, по-видимому, считаться Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США).
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде.
|
Фликеры – это маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, руке или джинсах, а также на обуви. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в ночное время быстрее. При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метров, а если у человека есть фликер, то оно увеличивается до 130-140 метров. А водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть фликер с расстояния 400 метров.
Фликеры изготовлены из мягкого пластика и имеют яркий оттенок. Они бывают в виде смайликов, игрушек, пластин, значков, плоских брелоков и наклеек. Фликеры крепятся при помощи булавки или шнурка.
| |
|
|
Автомобиль, стоящий у обочины, мешает вовремя заметить движущийся транспорт.
Больше всего загораживают обзор, конечно же, большие автомашины: автобусы, грузовики, тракторы и.т.д. Называется это "закрытый обзор".
|
Во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. И хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, они не должны забывать о собственной безопасности.
Специалисты советуют: в условиях современного города, выйдя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен!!! Играй подальше от дороги, там, где нет машин!
|
|
|
|
Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнуты ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить после полной остановки транспортного средства. |
|