Логопед Шептур Вера Ивановна

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 "Росинка"

Логопед Шептур Вера Ивановна

 

 

     

 

   

 
     

 

Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а  язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем -то вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь

    

                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                            

 Уважаемые родители,

я очень рада приветствовать на своей страничке!

        Здесь Вы найдете много интересного и полезного  для развития Ваших детей. В разделе "Читаем, запоминаем, применяем" Вы найдете советы для родителей, а раздел "Видим, слышим, играем" предназначен для детей. там имеются развивающие игры.  Если возникнут вопросы или пожелания, Вы можете оставить свои комментарии ниже.

Надеюсь на плодотворное сотрудничество.          

 

     

                                             Консультации для родителей

 

   "Дизартрия. Что это такое?"

   "Артикуляционная гимнастика"

  "Логопедический массаж при дизартрии"

 

                                           Консультации для педагогов 

 

    "Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений"                           

 

Задания для работы с детьми

 

 

                Автоматизация звука  Ж                                                                                                       

                Автоматизация звуков С, Сь,З, Зь

                Автоматизация звука Р

               Дифференциация звуков Л - Ль

               Дифференциация  Ж, З

 

 

 

 

                                                                                                                                      


Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 22.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»