Федеральные документы
-Конституция Российской Федерации.
-Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ.
-Конвенция о правах ребёнка.
-Федеральный закон от 29.12.12 № 273 ФЗ "Об образовании Российской Федерации".
-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014года № 2765-р.
-Концепция содержания непрерывного образования(дошкольное и начальное звено).
-Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155.
- Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования.
- Письмо Министерство образования Российской Федерации от 09 августа 2000г. № 237/23-16 о построении преемственности программ дошкольного образования и начальной школы.
-Письмо Минобразования РФ от 25 марта 1994г. № 35-М "Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования".
-Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
-Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
-Концепция преподавания предметной области "Искусство" в образовательных организациях РФ, реализующих основные образовательные программы
Муниципальные документы
- Методические рекомендации по созданию развивающей среды кабинета начальных классов (1 класс) в контекстерешения вопросов преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в условиях ФГОС.
- Методические рекомендации «Система учета личностных достижений воспитанников (портфолио) на уровне дошкольного и начального общего образования».
-Ведомственная образовательная программа "Приемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования" на 2020-2023 годы
-Дорожная карта муниципальных мероприятий реализации Программы на 2020-2023 годы
-Приказ №195 от 18 мая 2020 года Об утверждении ведомственной программы «Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования» на 2020-2023 годы
-Информационно-методическое письмо № 4527 от 20.10 2020 года О проведении дистанционных круглых столов по преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в 2020 году
- Информационно-методическое письмо № 5248 от 10.11.2021 года О проведении дистанционных круглых столов по преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в 2021 году
-Информационно-методическое письмо № 4775 от 21.10.2022 года О проведении круглого стола по преемственности в 2022 году
Институциональный уровень
-Договор о сотрудничестве между начальной школой и дошкольным образовательным учреждением
-Подпрограмма "Преемственность в работе детского сада и школы" к муниципальной программе: "Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования на 2021-2025 годы"
-Дорожная карта мероприятий МАДОУ детский сад № 9 "Росинка" по реализации Ведомственной образовательной программы "Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования" на 2020-2023 годы
-План совместной партнёрской деятельности по преемственности МАДОУ детский сад № 9 "Росинка" и МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4" на 2020-2021 учебный год
-План совместных мероприятий по преемственности МАДОУ детский сад №9 "Росинка" и МАОУ СОШ №4 в 2021-2022 учебный год
-План мероприятий по преемственности МАДОУ детский сад №9 "Росинка" и МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 на 2022-2023 учебный год
-Приказ № 143 от 20 мая 2020г "О реализации ведомственной программы "Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования" на 2020-2023 годы
-Приказ № 156 от 27 мая 2020г "Об утверждении дорожной карты МАДОУ детский сад №9 "Росинка" по реализации ведомственной программы "Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования" на 2020-2023 годы
-Приказ № 282 от 25 2020г "Об участии МАДОУ детский сад №9 "Росинка" в организации и проведении дистанционного семинара практикума по преемственности со школой "Реализация предпосылок УУД у дошкольников и метапредметных компетенций младших школьников средствами ИЗО-деятельности" (по результатам КПК по предметной области "Искусство")
-Приказ № 288 от 25 ноября 2020 г "Об опрабации в образовательном процессе МАДОУ детский № 9 "Росинка" модульной программы "STEM - образование детей дошкольного и младшего школьного возраста"
-Приказ №303 от 27 ноября 2020г "О реализации в МАДОУ детский сад №9 "Росинка" концепции преподавания предметной области "Искусство"
-Приказ № 286 от 11 сентября 2020 г "Об утверждении плана работы по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным общим уровнями образования на 2020-2021гг"
- Приказ № 241 от 13 сентября 2021 г "Об утверждении плана работы по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным общим уровнями образования на 2021 -2022гг"
-Приказ № 304 от 12 сентября 2022г "Об утверждении плана работы по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным общим уровнями образования на 2022-2023 гг"
-Приказ № 83 от 12 марта 2021г "О создании в образовательном пространстве МАДОУ детский сад № 9 "Росинка" мобильных технопарков в рамках профориентационного мини-кванториума: "Город профессий"
-Приказ № 367 от 24 октября 2022г "О проведении круглого стола по преемственности на базе МАДОУ детский сад № 9 "Росинка" по теме "Пространство детской реализации: развивающий диалог и технологии развития связной речи обучающихся"
-Программа круглого стола 2022 год
|