|
|
||||||||||
| |||||||||||
Цель акции: создание воспитывающей среды, обеспечивающей овладение нормами экологического поведения.
Задачи:
- акцентировать внимание родителей и детей на проблеме загрязнения территории детского сада; - привлекать детей и взрослых к территории; - призывать быть внимательными к данной проблеме, не добавлять нового мусора.
Ожидаемый результат в процессе реализации:
Воспитанники: - овладеют знаниями о последствиях нежелательного поведения в той или иной ситуации; - проявят заботу, уважительное отношение к природе; - возрастёт речевая активность детей в разных видах деятельности, способность анализировать свои поступки и поступки других. Родители воспитанников: - примут посильное участие родителей в экологическом образовании детей; - проявят непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий; - повысят уровень знаний по охране природы. Педагог: проектирование заставляет педагога находиться в пространстве возможностей, что изменяет мировоззрение и не допускает применения стандартных, шаблонных действий, требует творческого, личностного роста.
Используемые приёмы и методы:
- анкетирование родителей воспитанников; - консультация для родителей; - беседы: беседа: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят»; беседа по пословице: «Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади»; - игры экологической направленности: сюжетно-ролевая игра «Поездка в лес»; - чтение художественной литературы: чтение стихотворений из книги «Лучшие на свете - воспитанные дети»; - художественно-творческая деятельность; - вернисаж рисунков: «За что я люблю природу»; - выставка поделок; - трудовая акция: «Мусору – нет!».
Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: - тема акции выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята; - возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей; - удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия «педагог – родители»: родители принимали активное участие в проведении акции. - воспитанники повысили свои знания в области экологической культуры поведения.
| |||||||||||
| |||||||||||
|