Благоустроенная территория азбука чистоты

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 "Росинка"

Благоустроенная территория

 

 

 

 

 

 

 

Цель  акции:   создание воспитывающей среды, обеспечивающей овладение нормами экологического поведения.

Задачи:

-  акцентировать внимание родителей и детей   на проблеме загрязнения территории детского сада;

- привлекать детей и взрослых к территории;

- призывать  быть внимательными к данной проблеме, не добавлять нового мусора.

 

Ожидаемый результат в процессе реализации:

   

 Воспитанники:

- овладеют знаниями о последствиях нежелательного поведения в той или иной ситуации;

- проявят заботу, уважительное отношение к природе;

- возрастёт речевая активность детей в разных видах деятельности, способность анализировать свои поступки и поступки других.

   Родители воспитанников:

- примут посильное участие родителей в экологическом образовании детей;

- проявят непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий;

- повысят уровень  знаний по  охране природы.

    Педагог:

 проектирование заставляет педагога находиться в пространстве возможностей, что изменяет мировоззрение и не допускает применения стандартных, шаблонных действий, требует творческого, личностного роста.

 

Используемые приёмы и методы:

- анкетирование родителей воспитанников;

- консультация для родителей;

- беседы:

беседа: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят»;

беседа по пословице: «Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади»;

- игры экологической направленности: сюжетно-ролевая игра «Поездка в лес»;

- чтение художественной литературы: чтение стихотворений из книги «Лучшие на свете -  воспитанные дети»;

- художественно-творческая деятельность;

- вернисаж рисунков: «За что я люблю природу»;

- выставка поделок;

- трудовая акция: «Мусору – нет!».

 

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

- тема акции выбрана с учетом возрастных особенностей детей   и объема информации, которая может быть ими воспринята;

- возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей;

- удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия «педагог – родители»: родители принимали активное участие в проведении акции.

- воспитанники   повысили свои знания в области экологической культуры поведения.

  

Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения