Бронникова Наталья Борисовна
воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 "Росинка"
г. Краснокаменск Забайкальский край
Заявление на аттестацию
Основные сведения о педагоге
|
Высшая квалификационная категория
Общий трудовой стаж: 34года Педагогический стаж: 32 года Образование: средне-специальное, Балейское педагогическое училище (диплом) Специальность: Учитель начальных классов
Тема самообразования: "Формирование элементарных экономических знаний у старших дошкольников посредством игровой деятельности" |
Повышение профессиональной компентенции педагога
|
КПК: - По дополнительной профессиональной программе: «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО» на базе НОЧУ ОДПО «Актион МЦФР» г. Москва, 72 часа. 2019г. (удостоверение) - По программе: "Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ" на базе АНО ДПО "ОЦ Каменный город" обьем 72ч 2021г (удостоверение) - По дополнительной профессиональной программе "Актуальные аспекты образования детей дошкольного возраста в интересах устойчивого развития" на базе ФГБОУ ВО "ЗабГУ" обьем 72ч 2022г (удостоверение) - По дополнительной профессиональной программе "Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя" на базе НОЧУ ОДПО «Актион МЦФР» г. Москва, 72 ч 2022г (удостоверение) -По дополнительной профессиональной программе "Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников" Автономная некоммерческая организация содействия образованию и воспитанию "Единство" г.Екатеринбург 72ч. 2022г (удостоверение) -По программе: "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" на базе АНО ДПО "Каменный город" 36ч. г.Пермь 2022г (удостоверение)
Вебинары и семинары:
Сертификат участника учебно-методического семинара по теме "Буквотрясение. Большое путешествие по родной стране." Сертификат участника учебно-методического семинара по теме:"Рисуем и сочиняем с Марией Колкер: с каким цветом подружиться желтый." Сертификат участника учебно-методического семинара по теме:"Сидим дома весело и с пользой: развиваем ребенка повышаем IQ" апрель 2020г. Сертификат участника учебно-методического семинара по теме:"Развитие STEM- компетенций детей - дошкольников в конструктивной деятельности" Сертификат участника онлайн-марафона 2-часовой образовательный курс "Новые вызовы" Подготовка онлайн выпускного июнь 2020г Сертификат участник марафона ИКТ -грамотности педагогов "Новые вызовы" июнь 2020г. Сертификат о прохождении курса вебинаров "Воспитатели России" 30 ч. 2020г. Сертификат участника учебно-методического семинара по теме: "Буквотресение. Большое путешествие по родной стране" БИНОМ г. Москва 2020г. Сертификат участника учебно-методического семинара по теме: "Рисуем и сочиняем с Морией Колкер: с каким цветом подружиться желтый" БИНОМ г.Москва 2020г. Сертификат участника учебно-методического семинара по теме: "Сидим дома весело и с пользой развиваем ременка, повышаем IQ" БИНОМ г.Москва 2020г. Сертификат STEM практикума "Как развить естесственно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ г. Москва 2021г Сертитфикат за участие в III Всероссийском форуме "Воспитатели России": "Воспитываем здорового ребенка.Поволжье. Самара 2021г Диплом "Приминение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды" 16 ч. 2021г Сертификат за обучение по санитарно-просвятительской программе "Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста) Новосибирск 2022г Сертификат организатора Всероссийского урока "Эколята молодые защитники природы" 2022г Сертификатучастника Всероссийского августовского онлайн-педсовета "Образовательная среда, которую мы создаем: время новых решений" Лидер-kids: финансовое просвящение и экономическое воспитание детей " 1ч 2022г Диплом за II место тотальное тестирование направление: Методическая грамотность педагога |
Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ |
1.Реализация основной образовательной программы
2. Методические разработки, выполненные в конкретной педагогической технологии.
|
Публикации
|
|
Информация о презентации методической системы и распространении опыта педагогом |
- Видеоролик «Знакомство с профессией парикмахера» в рамках дистанционного методического марафона педагогических идей по реализации проекта «Ребёнок в мире профессий « по ранней проориентации дошкольников в 2020 году. (ссылка) - Презентационная площадка «Вариативные формы, методы и технологии части формируемой участниками образовательных отношений ООП ДО и АООП ДО в ДОУ. - видеоролик «Реализация образовательных модулей в рамках модульной порциальной программы «STEM- образование дошкольников - Технологическая карта игровой деятельности с детьми подготовительной к школе группы по развитию элементарных математических представлений (реализация образовательного модуля: "Математическое развитие" в рамках модульной парциальной программы: "STEM - образование дошкольников)
- Игроквантум: «Математические затеи» ссылка на страницу https://dou9.caduk.ru/p526aa1.html
- Открытое мероприятие: КОП «Профессии сотрудников банка» с детьми старшего дошкольного возраста. https://rutube.ru/video/private/a4694449d9c7b5ed8cee6d3f04b2502f/?p=K9hypAkLyyvakY0A8l2GCQ |
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня |
Сертификат участника Международного некоммерческого конкурса методических разработок "Инновации в обучении и воспитании - 2018" организованного в период с 15.12.2017г. - 31.01.2018г. |
Достижения детей
|
|
Информация о наградах
|
|
Контакты
|
natalyaborisovnab@mail.ru
|
Консультации для родителей |
|
Общественная деятельность
|
Член управляющего совета |
Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей |
Отзывы родителей о деятельности педагога
Отзыв ***** Отзыв ***** Отзыв ***** Отзыв *****
|
Работа по укреплению здоровья детей
|
|
Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе
|
|
Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
|
Материально техническая оснащенность
|
Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов
|
|
Эссе «Профессия - воспитатель"
|
Эссе "Профессия - воспитатель"
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно». А. С. Макаренко
Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем на него ответ. Как понять, нашёл ли ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность к какой-то деятельности или, как говорят судьба. У всех это происходит по-разному. Вот так и оказываешься в том или ином месте, сам того не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнётся, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу себе выбрала…». Но я готова произносить это с гордостью десятки раз – это моя жизнь, моя судьба. Да, именно судьба. Особым образом осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, твой жест. И ты понимаешь, ты нужна им, ты для них целая Вселенная. Это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло твоего сердца. Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, несмотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить, раскрыть. Быть воспитателем - это значит, по - матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд.
|
Материалы, характеризующие инновационную работу педагога |
|