|
|
||||||||||
| |||||||||||
План работы МАДОУ детский сад № 9 "Росинка" с ДЮСШ № 2
Сотрудничество ДОУ и ДЮСШ № 3
В настоящее время в работе с дошкольниками одно из приоритетных направлений – формирование здоровьесберегающих технологий, поскольку только здоровые дети могут эффективно усваивать полученные знания, умения и навыки. Физическая культура и спорт – мощное средство профилактики отклонений в состоянии здоровья. Движение – это язык, понятный для всех функций организма Привлекать детей к спорту целесообразно с дошкольного возраста. Сложно переоценить значение спорта в развитии детей. Это и красивая осанка, и крепкие мышцы, а также большая сопротивляемость различным простудным заболеваниям. Это возможность общения с другими детьми, воспитание в ребёнке командного духа, целеустремлённости и чувства ответственности. Ребёнок как пустая шкатулка, которую надо наполнять знаниями, умениями и навыками. На современном этапе развития системы дошкольного и школьного образования физкультурно-оздоровительное направление становится всё более значимым. Усилия ДЮСШ и детского сада направлены на вовлечение детей дошкольного возраста в активную физическую спортивную деятельность. Очень важно, чтобы дети не утеряли желания заниматься спортивными видами, а продолжали дальше тренироваться в специализированных спортивных учреждениях. Взаимодействие на этапах ранней физической подготовки позволит выявлять спортивно одаренных детей, из которых впоследствии тренер-преподаватель воспитает настоящего спортсмена, способного добиться высоких результатов. Хочется отметить, что обеспечение непрерывности и преемственности детского сада и ДЮСШ в процессе интегрированного подхода позволит наиболее эффективно решать вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста, формировать потребность к здоровому образу жизни, приобщению к различным видам спорта. Задачи сотрудничества: 1.Формировать у детей потребность детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. 2.Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, прыгучесть, выносливость и т. д. 3.Обеспечить положительную мотивацию к занятиям физкультурой и спортом
| |||||||||||
| |||||||||||
|