|
|
||||||||||
| |||||||||||
План работы МАДОУ детский сад № 9 "Росинка" с ОГИБДД
Сотрудничество ДОУ с ОГИБДД
Все мы - педагоги, родители пытаемся ответить на вопрос: "Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?" Обеспечение безопасности детей на дороге остаётся приоритетной проблемой общества. Свидетельством этого являются целевые программы, принятые как на федеральном, так и на региональном уровне. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Мы, взрослые, должны сформировать у дошкольников умение адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь им овладеть элементарными навыками поведения на улице, развивать самостоятельность и ответственность. Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые. Именно в этом возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо формировать у детей знания о правилах безопасности дорожного движения через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно - ролевые игры и т.д. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге мы осуществляем как в непосредственно образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Для того чтобы больше заинтересовать детей правилам движения мы тесно сотрудничаем с ОГИБДД города Краснокаменска. Совместно с сотрудниками ОГИБДД маленькие пешеходы и пассажиры постигают азы дорожной азбуки. Полученные знания ребенок пропускает через продуктивную деятельность, а затем реализует в играх и повседневной жизни за пределами нашего учреждения. Постоянно в течение года инспектором Лелековым А.В. проводятся обучающиеся занятия с детьми, практические выходы на перекрёсток, к светофору, консультативная работа с родителями и педагогами
| |||||||||||
| |||||||||||
|