Ляхова Наталья Александровна воспитатель
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 "Росинка"
г. Краснокаменск Забайкальский край
Заявление на аттестацию
Педагогический стаж работы: 10 лет Образование: Средне - профессиональное "Читинский педагогический колледж" г.Балей Забайкальский край (диплом) Специальность: Учитель начальных классов
Тема самообразования: "Развитие памяти и внимания детей дошкольного возраста с помощью методов эйдетики" | |
Повышение профессиональной компентенции педагога
|
КПК: -"Научно - педагогическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС" на базе ГУ ДПО ДПО Институт развития образования Забайкальского края, г. Чита, в объеме 72 часа, 2016г. (удостоверение) -«Оказание первой медицинской помощи» на базе Государственного автономного профессионально-го образовательного учреждения «Краснокаменский горно-промышленный техникум», г. Краснокаменск в объеме 8 часов, 2018г. (удостоверение) - «Содержание и формы работы по профессиональной ориентации в образовательной организации» на базе ГУ ДПО ДПО Институт развития образования Забай-кальского края, г. Чита, в объёме 40 часов, 2019 год. (удостоверение) - «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО» на базе НОЧУ ОДПО «Актион – МЦФЭР» (Академия «Ресурсы образования») г. Москва, в объёме 72 часа, 2019 год(удостоверение) - «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» на базе НОЧУ ОДПО «Актион – МЦФЭР» (Академия «Ресурсы образования») г. Москва, в объёме 120 часов, 2019 год. (удостоверение) - «Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя» на базе НОЧУ ОДПО «Актион – МЦФЭР» (Академия «Ресурсы образования») г. Москва, в объёме 72 часа, 2020 год. (удостоверение) - "Технологии управления образовательной организацией: Использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы" в рамках марафона ИКТ - грамотности педагогов "Новые вызовы", г. Екатеринбург, в объеме 24 часа, июнь 2020г. (диплом) - "Работа с видео" в рамках марафона ИКТ - грамотности педагогов "Новые вызовы", г. Екатеринбург, в объеме 2 часа, июнь 2020г. (сертификат) - "Формирование программы дистанционного детского лагеря или квеста - создание контента и инструментов мониторинга результатов на 5-дневную онлайн смену" в рамках марафона ИКТ - грамотности педагогов "Новые вызовы", г. Екатеринбург, в объеме 4 часа, июнь 2020г. (сертификат) - "Учебная аналитика на службе у учителя" в рамках марафона ИКТ - грамотности педагогов "Новые вызовы", г. Екатеринбург, в объеме 2 часа, июнь 2020г. (сертификат) - «Развитие внимания и памяти детей методами эйдетики» на базе Ассоциации Российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ г. Санкт-Петербург, в объеме 24 часа, январь-май 2020г. (удостоверение) - «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4. 3648 – 20» на базе ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, в объёме 36 часов, апрель 2021г. (удостоверение) «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)" на базе ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, в объёме 36 часов, апрель 2021г. (удостоверение) - «Профилактика короновирусной инфекции COVID -19 в образовательных организациях» на базе ООО «Институт новых технологий в образовании», г. Омск, в объеме 72 часа, г. Омск, 2021г. (сертификат)
ВЕБИНАРЫ, СЕМИНАРЫ: - Онлайн-семинар "ИКТ -компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС" на базе АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", декабрь 2016г. (сертификат) - Вебинар "Актуальные технологии речевого развития дошкольников (в контексте ФГОС ДО)" на базе ФГАУ "Федеральный институт развития образования" г. Москва, апрель 2016г. (сертификат) - Вебинар "Реализация ФГОС ДО. Интерактивные технологии в работе с детьми дошкольного возраста" на базе НОУ "МЦФЭР" г. Москва, февраль 2016г. (сертификат) - Семинар «Профессиональные конкурсы в контексте ФГОС: технологические аспекты» на базе Оргкомитета Всероссийских и международных конкурсов и выставок под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры г.Новосибирск, ноябрь 2019г. (сертификат) - Вебинар - тренинг «Как подготовить детей к олимпиадам и конкурсам РА ТРИЗ» на базе Ассоциации Российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ г. Санкт-Петербург, февраль 2019г. (свидетельство) |
Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ
|
1.Реализация основной образовательной программы:
- Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 9 "Росинка"
2.Методические разработки, выполненные в конкретной педагогической технологии.
- План воспитательно-образовательной работы с детьми 5-6 лет группы общеобразовательной направлености № 5 "Радуга" на май 2021 года.
- Программа по развитию образно-ассоциативного мышления и памяти методами эйдетики для детей дошкольного возраста "ОБУЧАЙАКА-РАЗВИВАЙКА"
- Презентация "Основные направления программы: "ОБУЧАЙАКА-РАЗВИВАЙКА" по развитию образно - ассоциативного
- Комплекс развивающих игр по эйдетики "Обучайка-развивайка" - Конспект НОД по реализации ОО "Познавательное развитие" в подготовительной группе № 7 на тему "Знакомство с профессией спасателя" (в рамках краевых курсов повышения квалификации для педагогических работников по программе «Содержание и формы работы по профессиональной ориентации в образовательной организации») - Конспект совместной партнерской деятельности совместно с родителями "Мастер - класс "Бусы из макарон" ( в рамках муниципального семинара-практикума для педагогических работников "Ребенок в мире професси": реализация проекта по ранней ппрофориентации дошкольников") |
Публикации |
"Опыт работы по внедрению методов эйдетики в образовательный процесс ДОУ" (текст, свидетельство, сборник, стр. 227) |
Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, марафонах разного уровня.
|
-Сертификат активного участника в 1-го заседания Лабаратория молодого педагога на тему: "Технология «Время выбора" как система поддержки инициативных ситуаций развития ребенка и становления детской самостоятельности в образовательном пространстве детского сада» 05.10.2017г. - Сертификат участника в Лаборатории молодого педагога «От инициативы –к мастерству: путь к профессиональному успеху» г. Краснокаменск 22 марта 2018г. Представлен творческий отчет на тему "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников". - Сертификат участника 12-ти онлайн конференций большого фестиваля дошкольного образования "Воспитатели России" на базе Всероссийской общественной организации "Воспитатели России" с 14 по 27 мая 2020г. - Диплом II место за участие в смотре - конкурсе «В гостях у сказки» на базе МАДОУ детский сад № 9 "Росинка", 2020г. - Грамота за занятое II место в конкурсе на лучшую РППС по изобразительной деятельности «Уголок по ИЗО – 2020» - Сертификат за участие в IX районных педагогических чтениях по теме: "Лидеры перемен": методическая и технологическая компетентность педагога в условиях Профстандарта" с опытом работы "Внедрение эйдетики в образовательный процесс ДОУ" в номинации "Экономика управления: эффективные образовательные практики", г. Краснокаменск, 2021 года. - Сертификат за участие во Всероссийской (национальной) научно-прктической конференции VIII Забайкальские педагогические чтения "ПЕДАГОГ XXI ВЕКА: СОХРАНЯЕМ ПРОШЛОЕ, СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ", г. Чита, март 2021 года. |
Достижение детей
|
- Сертификат за подготовку 6 участников Всероссийского детского конкурса по основам безопасности жизнедеятельности "Простые правила" г. Омск, 2016/2017 год. - Диплом за подготовку 8 участников в Международной олимпиады "Глобус" по дисциплине: ПДД, г Уфа, 2018 год. - Диплом организатора за организацию и проведение XII Всероссийской олимпиады для детей дошкольного возраста «Мир профессий». г Санкт-Петербург 2018г.-Диплом куратора призера Всероссийского конкурса детского патриотического рисунка «Я рисую мир!» г.Москва 2018-2019 учебный год - Диплом за отличную подготовку участников к Всероссийской олимпиаде «Умка» г.Калининград 2020г. - Диплом за отличную подготовку участников к Всероссийской олимпиаде «Умка» г.Калининград 2021г
|
Информация о наградах
|
- Благодарность за многолетний добросовестный труд, в честь 50 –летия системы образования г. Краснокаменска и Дня дошкольного работника приказ № 294 от 27.09.2019г. - Почетная грамота за добросовестный труд, профессионализм, ответственность работе и в честь празднования 10 –летнего юбилея Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 «Росинка»Приказ от 11.03.2021г.
|
Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов
|
- "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников" (Из опыта работы) в рамках Лаборатории молодого педагога. (презентация) - "Проект Сюжетно – ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников" (презентация) - «Опыт работы по внедрению методов эйдетики в образовательный процесс ДОУ» в рамках VIII Забайкальских педагогических чтений «Педагог XXI века: сохраняем прошлое, создаём будущее». (видеоролик) - «Основные направления программы: «Обучайка - Развивайка» по развитию у старших дошкольников образно-ассоциативного мышления и памяти методами эйдетики»в рамках муниципальной дистанционной презентационной площадке «Вариативные формы, методы и технологии части, формируемой участниками образовательных отношений ООП ДО и АООП ДО в ДОУ». (презентация) - «Профориентация дошкольников» (игровая деятельность детей с макетами) в рамках муниципального дистанционного методического марафона педагогических идей по реализации проекта «Ребёнок в мире профессий: ранняя профориентация дошкольников». (видеоролик)
|
Контакты |
Lyachova1987@mail.ru |
Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей
|
Отзывы от родителей группы
Отзыв № 1
Отзыв № 2
|
Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
|
|
Моё эссе "Я педагог"
|
Эссе Моя профессия – педагог. Из всех профессий я выбрала одну.
|