Жилина О.И аттестация

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 "Росинка"

Жилина Ольга Ильинична

 

 

Информационная карта аттестующегося педагога

 

Жилина Ольга Ильинична

воспитатель I квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 "Росинка"

г. Краснокаменск Забайкальский край                          

 

 Заявление на аттестацию

 

  

Основные

сведения о педагоге

Общий трудовой стаж: 26 лет

Педагогический стаж: 25 лет

Образование:  педагогический класс

Квалификационная категория: первая

Профессиональная переподготовка:

«Педагогическая деятельность в дошкольном образовании (воспитатель ДОУ)» на базе системы дистанционного обучения г. Санкт-Петербург, 350 часов.

Курсы повышения квалификации:

  • «Театрализация, как сюжетно-ролевая игра в дошкольном воспитании» на авторском материале Гусевой Г.Л., 72 часа, Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост», ноябрь 2013 г; сертификат

  • «Научно-педагогическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС», 72 часа, Институт развития образования Забайкальского края, мая 2016 г; сертификат

Информация о наградах: Почетная грамота за многолетний и добросовествный труд, в честь Дня дошкольного работника (Приказ № 81 от 21.09.2015 года)

Тема самообразования: "Роль двигательной активности в физическом развитии и укреплении здоровья младших дошкольников"

Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ

 1. Реализация основной образовательной программы:

  • Основная образовательная программа МАДОУ детский сад № 9 "Росинка".
  • Комплексно-тематическое планирование на старшую группу
  • Комплексно-тематическое планирование на первую младшую группу.
  • Календарный план образовательной деятельности в старшей группе № 6 "Фиксики" на 2016-2017 учебный год.

2. Методические разработки, выполненные в конкретной педагогической технологии.

Игры с песком

конспект

3. План кружка, студии или дополнительная общеразвивающая программа:

Программа Краткосрочной образовательной практики "Волшебные снежинки"

Аннотация к программе для родителей

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей

 

  • Программно-методическое обеспечение: технологии, используемые воспитателем.

 

  • Отзывы родителей о деятельности педагога:

         Отзыв 1.

                             Отзыв 2.

                                                  Отзыв 3.

 

 Работа по укреплению здоровья детей

 Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе

 

 Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

  

 

  

 

  

 

  

 

                      

 

  

 

  

 

  

 

  

 Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов

 Презентация.

 Основные публикации

 "Создание предметно-развивающей среды, как одно из условий организации театрализованной деятельности, способствующей развитию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста", в сборнике материалов XII Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы модернизации российского образования", Центр научной мысли, г. Таганрог, статья, сборник

 Информация о презентации методической системы и распространении опыта педагогом

  • 24 ноября 2016 года, Педагогическая планерка, Отчет о проведенных мероприятиях в рамках декады психологии. Презентация.
  • 29 марта 2017 года, Педагогическмий совет "Реализация экологического проекта "Экологическое образование дошкольников в условиях природного и социокультурного окружения детского сада", Отчет о проведенном мероприятии в рамках подготовки к педсовету.

 

  • 5 апреля 2017 года, Педагогическая планерка, Отчет о проведенных мероприятиях.

     

 

 Общественная деятельность

 Активный член профсоюза

 Досуг, хобби, интересы

     

 

 

Вот уже много лет моеим увлечением остается изготовление чулочных кукол. Самодельные чулочные куклы появились недавно, но благодаря простой технологии и легкодоступным, дешевым материалам, стали популярным видом кустарного искусства.

 

Первыми прообразами куклы можно считать древнейших идолов, олицетворявших богов, которые располагались в специальных ритуальных местах. Со временем небольшие куклы перебрались в дома и считались хранителями мира и достатка в семье. Помимо таких обрядовых кукол, существовали и куклы для игр, например, пучок соломы, завернутый в тряпицу, с которым играли маленькие дети. Историки полагают, что само слово «кукла» возникло как обозначение чего-то свернутого в круг.

Традиционной игрушкой для игр в крестьянских семьях была тряпичная кукла. Изготовлением их занимались бабушки. Сам процесс работы заключался в обмотке нитками туго набитых и скрученных кусков однотонной ткани. Из пестрых кусочков ткани делался наряд для куклы. С середины XIX века, когда начала развиваться промышленность, появилось серийное производство кукол. И все же тяга к куклам, изготовленным вручную, осталась у людей и в XXI веке. Собственную авторскую куклу может изготовить любой желающий, и не только из ткани. Модной тенденцией сегодня является изготовление кукол из капроновых колготок, чулок или носков.

 Консультация для родителей

 Контакты

E-mail: olga.zhilina.60@mail.ru

Телефон: 8 924 279 29 43

 Профессиональные ценности

-Любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.

-Признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.

-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.

-Долготерпение в работе с воспитанниками и их родителями.

-Развитие первоначального успеха ребенка.

 

 Эссэ "Я - педагог"

 Я коротко о себе

 Материалы, характеризующие инновационную работу педагога

 Участие в вебинарах:

1. Всероссийский научно-практический вебинар "Технология ТИКО - моделирования в инклюзивном образовании детей дошкольного возраста", октябрь 2016 года, сертификат

 

2. Вебинар "Реализация ФГОС ДО. Интерактивные технологии в работе с детьми дошкольного возраста", февраль 2016 года, сертификат

 

3. Семинар по теме "Технология ТРИЗ в дошкольном образовании" (в рамках Всероссийской научно-практической конференции "Особенности современных образоваетльных технологий в условиях реализации фгос ДО" по направлению "Дошкольное образование"), 18 ноября 2016 года, сертификат

   

 Мои достижения

Всероссийский творческий конкурс для педагогов и родителей "Открытая книга", номинация "Методическая разработка",

 

Всероссийское тестирование "ТоталТест", май 2017, диплом 1 степени

 

Всероссийское тестирование "Радуга Талантов 2017", июнь, диплом 1 степени

 

 

 Достижения воспитанников

Всероссийский конкурс по окружающему миру "Чудеса вокруг" на базе Центра дистанционных развивающих технологий  "Мир творческих открытий", город Омск, февраль 2017 года  - 10 участников, сертификат за подготовку детей к конкурсу

 

Международный детский конкурс "Мечтай! Исследуй! Размышляй!" на базе Центра образовательных инициатив, город Омск, декабрь 2016 года - 2 участника, результаты конкурса

 

XXX Всероссийский конкурс "По секрету всему свету", номинация "Литературное творчество" на базе Центра инновационных идей образования, ноябрь 2016 года - 1 участник, диплом 2 место, диплом

 

Дата последнего обновления страницы 16.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»