Программно-методическое сопровождение

  •        Педагогический проект "Ребёнок в мире профессий": реализация институциональной модели ранней профориентации дошкольников.
  •        Проект программы по ранней профориентации детей дошкольного возраста "Ребёнок в мире профессий" 

  •        Институциональная модель по ранней профориентации дошкольников "Ребёнок в мире профессий"

 Распространение педагогического опыта

  1.         Установочный семинар - совещание "Об организации работы базовых опорных образовательных организаций по направлениям инновационной деятельности в системе образования" 19 апреля 2017г. (на базе МАДОУ детский сад № 9 "Росинка") 
  2.        Презентационный семинар-практикум в рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»:Тема  презентации: "Ребёнок в мире профессий": реализация интитуциональной модели ранней профориентации дошкольников. Апрель - май 2017г.
  3.        Всероссийский конкурс программ профессиональной ориентации, воспитания и социализации школьников «Время – выбирать профессию, место – Россия» в  Номинации «Знакомство с миром труда (начальная школа, образовательная организация)». Темк работы: "Ребёнок в мире профессий": реализация интитуциональной модели ранней профориентации дошкольников. Апрель - май 2017г.
  4.       Участие во II краевом заочном конкурсе «Модель оценки качества работы образовательных организаций по социализации личности в 2017 году» Апрель 2017г
  5. Семинар по «Ребенок в мире профессий»: реализация проекта по ранней профориентации детей дошкольного возраста» 

 

 Методические разработки

  •         Конспект сюжетно-ролевой игры "Телевидение" (для детей подготовительной к школе группы)
  •         Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Я б в кондитеры пошёл, пусть меня научат!»
  •         Проект «Волшебный уголек» для детей старшего дошкольного возраста.
  •   Программа краткосрочной образовательной практики «Детский дизайн» для детей старшего дошкольного возраста.
  •         Перспективное планирование по использованию дидактической куклы в образовательной деятельности