Логопед Шептур Вера Ивановна Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 "Росинка" г.Краснокаменск  Забайкальский край

 

Информационная карта аттестующего педагога

  

Основные сведения о педагоге

 

 

                                                                             

Общий трудовой стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 9 лет

Образование: высшее ГОУ ВПО "Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия" 2008г. Диплом

Специальность: Учитель - логопед

 

 

 

 

Тема самообразования "Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР"

 Повышение профессиональной компетенции педагога

            

КПК:

 

2020 г,

 -По профессиональной программе «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО» в объеме 72 ч. На базе НОЧУ ДПО «Актион-МЦФЭР» г. Москва,   удостоверение

 -По профессиональной программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя» в объеме 72 ч. На базе НОЧУ ДПО «Актион-МЦФЭР» г.Москва, удостоверение

2021 г.

 - По программе «Дошкольная дефектология. -Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ в рамках реализации ФГОС» в объеме 108 часов на базе ООО «Институт новых технологий в образовании», г.Омск, удостоверение  

 - По дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям с детьми разных образовательных потребностей» в объеме 72 часа, на базе АНО «Региональный центр развития, оценки и сертификации квалификаций»,  г. Новосибирск, удостоверение

 - По дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк)» в объеме 16 ч. ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края,удостоверение

2022 г.

- По дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк)» в объеме 16 ч. ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края», удостоверение

 

Вебинары и семинары

 

  

Диплом участника образовательного курса Мастер-класс «Создаем вместе с детьми из конструктора ТИКО модели для ЛОГО-ИГР» форум Педагоги России 2019г

 

 Сертификат №76028 О проведении обучения на вебинаре « Как самые трудные фонемы сделать «лёгкими» 4 часа ЧОУ ДПО Логопед ПРОФИ  2020г

 Диплом «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды» образовательный курс :16 ч. Форум Педагоги России  Апрель 2021 г.

 Сертификат участника семинара по теме: «Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с семьей в соответствии с требованиями ФГОС» 16 ч. Автор методик Метенова Н.М.Апрель 2022 г. 

Сертификат участника онлайн-интенсива «Мастерская логопеда: секреты логопедического массажа» АНО ДПО «ОЦ Каменный город»

12-16 декабря 2022 г.

Сертификат участника онлайн-марафона «Soft skills-навыки успеха дошкольника» 10 ч. АНО ДПО «ОЦ Каменный город»

https://dou9.caduk.ru/p410aa1.html

 Создание условий для получения

 стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ

 Реализация основной образовательной программы:

  • Годовой план работы на 2022-23г
  • Перспективный план  группы компенсирующей направленности для детей с ТНР подготовительная к школе группа
  • Адаптированная основная образовательная программа для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 5 до 7 лет в группе компенсирующей направленности
  • План по самообразованию на 2022-2023 г
  •  Программа Краткосрочной образовательной практики "Секреты телефонного этикета"
  • Программа Краткосрочной образовательной практики "Игры с ветерком"
  • Программа Краткосрочной образовательной практики "Логопедические рифмушки"
  • Программа Краткосрочной образовательной практики "Сказка о весёлом язычке"

 


 

 

Методические разработки выполненные в конкретной педагогической технологии.

  •    Конспект Индивидуальное занятие по теме: Автоматизация звука Р в слогах, словах
  • Конспект  Индивидуальное занятие по теме: Постановка звука Ш
  • Конспект Конструктивный разговор по древне-китайской сказке "Почему умерла чайка" 
  • Комплексы артикуляционной гимнастики по лексическим темам в старшей  группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
  • Комплексы артикуляционной гимнастики по лексическим темам в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
  • График распределения рабочего времени учителя-логопеда

 

 Публикации:

 

    

 

 

2019 год, Научно-методический журнал «Логопед в детском саду» № 3 г. Москва, статья «Использование динамической электронейростимуляции в работе с детьми с дизартрией в условиях группы компенсирующей направленности».

2022 год: в сборнике материалов XII Всероссийского симпозиума с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями» на базе Института развития образования Забайкальского края, г. Чита, статья «Использование ТИКО-технологии в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы компенсирующей направленности»

2022 год, Научно-методический журнал «Логопед» № 8, Издательство «ТЦ-СФЕРА», г. Москва, статья «Интерактивное стеновое панно в речевом развитии детей дошкольного возраста»

 

Информация о презентации методической системы и распространении опыта педагогом 

Сертификат участника XI Всероссийский симпозиум с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями» презентация "Использование технологии «Лэпбук» в коррекционной работе с детьми с ТНР" ИРО забайкальского края.  19.11.2021 г. (презентация)

- Сертификат участника. XI педагогические чтения “Воспитательные практики дошкольного образования: от идей до воплощения». Видеоролик «Конструктор ТИКО-один из инструментов коррекционной работы с детьми с ТНР» КУО г. Краснокаменск 9-11 ноября 2022 г.  ссылка на видеоролик

Сертификат участника XII Всероссийский симпозиум с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями» видеоролик «Использование ТИКО-технологии в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы компенсирующей направленности» ИРО забайкальского края.

Июль 2022 г.

 

 Участие в профессиональных

 конкурсах разного уровня

  

 - Сертификат участника «Дети в пространстве РППС. Мотивация к использованию. Институт развития образования Забайкальский край.2019 г.

 

- Диплом Всероссийский конкурс «Эффективные практики дошкольного образования» с работой «Применение динамической электронейростимуляции у детей с дизартрией в условиях группы компенсирующей направленности». Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» 05.04.22 г

-Диплом за I место Всероссийский конкурс "Твори! Участвуй! Побеждай!" Конспект занятия "В гостях у Русалочки в подводном царстве"  

-Диплом лауреата 1 степени "Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов "Лучшая презентация для урока" г.Москва  2019

-Диплом лауреата 1 степени "Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов "в наминации "Методические разработки логопеда" сайт "Диплом педагога" г.Москва 2019г

-Диплом лауреата 1 степени Всероссийской олимпиады "Гражданско-патриотическое воспитание детей в условиях в ФГОС"  сайт "Диплом педагога" 2020г г.Москва

-Сертификат участника во II дистанционном конкурсе для педагогических работников и специалистов ДОУ муниципального района  "Работающие стенды в жизни детей - ресурс гибкой РППС в образовательном пространстве ДОУ"

 - Сертификат участника муниципального этапа краевого конкурса "Учитель - дефектолог Забайкалья  2023г"

Достижения детей

 

 

 

-Диплом куратора за подготовку победителя "Новые достижени" Всероссийская викторина "Мир профессий" 2019г

-Сертификат участника IV Всероссийского конкурса поэтической декламации "История России в стихах" Кустов Назар  фонд "История отечества" г.Москва 2022г

-Диплом куратора за подготовку победителя в Международном конкурсе изобразительного искусства "По страницам зимних сказок и рассказов" сайт "Диплом педагога" 2022 г г.Москва

Информация о наградах:

 

 

  • Почётная грамота за добросовестный труд, за достойный вклад в организацию образовательного процесса и высокий профессионализм в работе, в честь Дня дошкольного работника
  • Благодарственное письмо от Общественной организации профессионального союза работников дошкольных образовательных учреждений за активное участие в профсоюзной работе, преданность профсоюзной организации и активную гражданскую позицию. В честь 10-летнего юбилея дошкольного учреждения. Приказ №2 от 19.03.2021г.
  • Почетная грамота Комитета по управлению образованием администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края. За добросовестный труд, профессиональное мастерство, творческий подход к коррекционно-развивающему обучению воспитанников, в честь 50-летнего юбилея оказания логопедической помощи в образовательных организациях г. Краснокаменска и в связи празднованием Дня логопеда. Приказ от 11.11.2022г.№104н

 

 

Контакты

 

 

 vesh8282@mail.ru

Общественная деятельность

 

Председатель профсоюза ДОУ

Член Забайкальской ассоциации специальных педагогов

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей

 

 

Отзывы родителей

 

  • Благодарственное письмо

  • Отзыв

 

Работа по укреплению здоровья детей

 

 

 

  • Комплексы артикуляционной гимнастики по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
  • Программа Краткосрочной образовательной практики для родителей "Су - Джок массажеры для коррекции речи"

 

 

Консультации для родителей

 

 

  • Роль логопедического массажа 
  • Взаимосвязь родителей и логопеда
  • Методические рекомендации для родителей "Развитие подвижности органов речевого аппарата"
  • "Дизартрия. Что это такое?"
  •  "Артикуляционная гимнастика"

  • "Логопедический массаж при дизартрии"

  • Консультация "Задержка речевого развития"

Консультации для воспитателей

 

 

 

 

Методические рекомендации для воспитателей

  • «Развитие подвижности органов речевого аппарата »
  •  "Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений" 
  •   «Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально организованных играх» (для молодых педагогов)
  • «Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста»
     

Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе

 

  • Картотека "Гимнастики для глаз"
  • Артикуляционная гимнастика
  • Логопедический массаж при дизартрии
  • Картотека  "Релаксации"

Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

 

    Паспорт логопедического кабинета

 

 

 

 

Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов

 

  • Буклет "Пальчиковая гимнастика"
  • Буклет "Артикуляционная гимнастика"
  • Многофункциональное дидактическое стеновое панно по обучению грамоте "Поляна правильной и красивой речи"
  • "Анализ участия старшего поколения семьи в воспитании детей дошкольного возраста"

 

 

 

Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»

 

 

 

Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»

 

Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.

Работая учителем-логопедом я  не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности.

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия

 

Л – любовь к детям

О – образование и самообразование

Г – гордость профессией

О – опыт

П – позитив

Е – единство в работе с семьёй

Д – достижение результата