Логопед Шептур Вера Ивановна Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 "Росинка" г.Краснокаменск Забайкальский край
Информационная карта аттестующего педагога
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО "Речевое развитие" (обучение грамоте) с детьми подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи Тема: "Поможем Чебурашке"
Конспект индивидуальной деятельности в подготовительной к школе группе №12 компенсирующей направленности по теме: "Автоматизация звука Р в слогах и в словах"
Основные сведения о педагоге
|
Общий трудовой стаж: 19 лет Педагогический стаж: 9 лет Образование: высшее ГОУ ВПО "Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия" 2008г. Диплом Специальность: Учитель - логопед
Тема самообразования: "Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР" |
Повышение профессиональной компетенции педагога
|
КПК:
2020 г, -По профессиональной программе «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО» в объеме 72 ч. На базе НОЧУ ДПО «Актион-МЦФЭР» г. Москва, удостоверение -По профессиональной программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя» в объеме 72 ч. На базе НОЧУ ДПО «Актион-МЦФЭР» г.Москва, удостоверение 2021 г. - По программе «Дошкольная дефектология. -Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ в рамках реализации ФГОС» в объеме 108 часов на базе ООО «Институт новых технологий в образовании», г.Омск, удостоверение - По дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям с детьми разных образовательных потребностей» в объеме 72 часа, на базе АНО «Региональный центр развития, оценки и сертификации квалификаций», г. Новосибирск, удостоверение - По дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк)» в объеме 16 ч. ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края,удостоверение 2022 г. - По дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк)» в объеме 16 ч. ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края», удостоверение
Вебинары и семинары
. Диплом участника образовательного курса Мастер-класс «Создаем вместе с детьми из конструктора ТИКО модели для ЛОГО-ИГР» форум Педагоги России 2019г
Сертификат №76028 О проведении обучения на вебинаре « Как самые трудные фонемы сделать «лёгкими» 4 часа ЧОУ ДПО Логопед ПРОФИ 2020г Диплом «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды» образовательный курс :16 ч. Форум Педагоги России Апрель 2021 г. Сертификат участника семинара по теме: «Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с семьей в соответствии с требованиями ФГОС» 16 ч. Автор методик Метенова Н.М.Апрель 2022 г. Сертификат участника онлайн-интенсива «Мастерская логопеда: секреты логопедического массажа» АНО ДПО «ОЦ Каменный город» 12-16 декабря 2022 г. Сертификат участника онлайн-марафона «Soft skills-навыки успеха дошкольника» 10 ч. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» https://dou9.caduk.ru/p410aa1.html |
Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ |
Реализация основной образовательной программы:
Методические разработки выполненные в конкретной педагогической технологии.
|
Публикации:
|
2019 год, Научно-методический журнал «Логопед в детском саду» № 3 г. Москва, статья «Использование динамической электронейростимуляции в работе с детьми с дизартрией в условиях группы компенсирующей направленности». 2022 год: в сборнике материалов XII Всероссийского симпозиума с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями» на базе Института развития образования Забайкальского края, г. Чита, статья «Использование ТИКО-технологии в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы компенсирующей направленности» 2022 год, Научно-методический журнал «Логопед» № 8, Издательство «ТЦ-СФЕРА», г. Москва, статья «Интерактивное стеновое панно в речевом развитии детей дошкольного возраста»
|
Информация о презентации методической системы и распространении опыта педагогом |
- Сертификат участника XI Всероссийский симпозиум с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями» презентация "Использование технологии «Лэпбук» в коррекционной работе с детьми с ТНР" ИРО забайкальского края. 19.11.2021 г. (презентация) - Сертификат участника. XI педагогические чтения “Воспитательные практики дошкольного образования: от идей до воплощения». Видеоролик «Конструктор ТИКО-один из инструментов коррекционной работы с детьми с ТНР» КУО г. Краснокаменск 9-11 ноября 2022 г. ссылка на видеоролик Сертификат участника XII Всероссийский симпозиум с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями» видеоролик «Использование ТИКО-технологии в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы компенсирующей направленности» ИРО забайкальского края. Июль 2022 г. |
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня |
- Сертификат участника «Дети в пространстве РППС. Мотивация к использованию. Институт развития образования Забайкальский край.2019 г.
- Диплом Всероссийский конкурс «Эффективные практики дошкольного образования» с работой «Применение динамической электронейростимуляции у детей с дизартрией в условиях группы компенсирующей направленности». Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» 05.04.22 г -Диплом за I место Всероссийский конкурс "Твори! Участвуй! Побеждай!" Конспект занятия "В гостях у Русалочки в подводном царстве" -Диплом лауреата 1 степени "Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов "Лучшая презентация для урока" г.Москва 2019 -Диплом лауреата 1 степени "Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов "в наминации "Методические разработки логопеда" сайт "Диплом педагога" г.Москва 2019г -Диплом лауреата 1 степени Всероссийской олимпиады "Гражданско-патриотическое воспитание детей в условиях в ФГОС" сайт "Диплом педагога" 2020г г.Москва -Сертификат участника во II дистанционном конкурсе для педагогических работников и специалистов ДОУ муниципального района "Работающие стенды в жизни детей - ресурс гибкой РППС в образовательном пространстве ДОУ" - Сертификат участника муниципального этапа краевого конкурса "Учитель - дефектолог Забайкалья 2023г" |
Достижения детей
|
-Диплом куратора за подготовку победителя "Новые достижени" Всероссийская викторина "Мир профессий" 2019г -Сертификат участника IV Всероссийского конкурса поэтической декламации "История России в стихах" Кустов Назар фонд "История отечества" г.Москва 2022г -Диплом куратора за подготовку победителя в Международном конкурсе изобразительного искусства "По страницам зимних сказок и рассказов" сайт "Диплом педагога" 2022 г г.Москва |
Информация о наградах:
|
|
Контакты
|
vesh8282@mail.ru |
Общественная деятельность
|
Председатель профсоюза ДОУ Член Забайкальской ассоциации специальных педагогов |
Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей
|
Отзывы родителей
|
Работа по укреплению здоровья детей
|
|
Консультации для родителей
|
|
Консультации для воспитателей
|
Методические рекомендации для воспитателей
|
Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе
|
|
Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
|
Паспорт логопедического кабинета
|
Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов
|
|
Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
|
Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Работая учителем-логопедом я не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности. Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия
Л – любовь к детям О – образование и самообразование Г – гордость профессией О – опыт П – позитив Е – единство в работе с семьёй Д – достижение результата
|