Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приветствуем Вас на сайте
нашего дошкольного образовательного учреждения!
Предлагаем Вашему вниманию
план - программу дистанционного семинара - практикума по теме: "Особенности реализации предметной области «Искусство»: практика взаимодействия педагогов в условиях Концепции образования в области искусства на преемственных уровнях образования"
I. Теоретико-методологический раздел
Воспитание искусством(реализация художественно – эстетического направления в развитии детей) опыт работы МАДОУ детский сад № 9 «Росинка» | ||
Особенности реализации предметной области «Искусство»/Изобразительное искусство (опыт работы МАОУ «СОШ№4») | ||
Преемственность ДОУ и СОШ: точки соприкосновения в изобразительной деятельности и искусстве. |
II. Практико-ориентированный раздел
2.1. Программно-методическое сопровождение 2.2. Реализация программ через специально организованные виды деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группеТема: «Космическое спасение планеты Дино» Урок изобразительного искусства в 1а классе. Тема. Нетрадиционная техника рисования. Кляксография. (дистанционный формат обучения) Конспект урока по изобразительному искусству в 1 б классе. Тема. Узоры на крыльях. Урок изобразительного искусства в 1в классе. Тема. Мир полон украшений. Цветы. Коллективная работа. Сценарий развлечения с элементами познавательно-исследовательской - деятельности для детей старшего дошкольного возраста в День радуги Мастер-класс для родителей и детей старшего возраста. Квест-игра в 1г классе. Тема. «В гости к радуге-дуге» 2.3. Дополнительное образование 2.4. Конкурсное движение Положение о смотре – конкурсе уголков художественного творчества МАДОУ детский сад № 9 "Росинка" Конкурс ИЗО уголков в МАДОУ детский сад № 9 "Росинка" Проект-сказка «Музыкалочка» (рисунки и анимация) Конкурс «Дверь в зимнюю сказку» на лучшее оформление дверей к Новому году. 2.5. Тематические выставки Выставки совместной творческой деятельности в ДОУ – как форма взаимосвязи педагогов с семьей. Арт-челлендж «Новогодний микс» 1 а классс 1 в класс 2.6. Публикации
Рабочая программа - основной образовательной программы МАДОУ № 9 "Росинка" ОО "Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность) в группах общеразвивающей направленности для детей 3-7 лет
Рабочая программа начального общего образования по изобразительному искусству КТП 1 класс
Перспективное планирование по лепке, аппликации и рисованию в средней группе.
Перспективное планирование занятий по лепке, аппликации и рисованию в старшей группе компенсирующей направленности с детьми с ОНР
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подгот. группе Тема: «Мороз-художник»
Исследовательская работа с презентацией. Тема. Мастер-карандаш.
Программа краткосрочной образовательной практики «Радуга цвета»
Конспект № 2 краткосрочной образовательной практики «Радуга цвета»
Студия рисования «Волшебная кисточка», обзор.
Комментированное рисование - одна из современных педагогических технологий, определяющих развитие ребенка.
Лэпбук как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД учащихся
III. Заключительный раздел
Анкета участника семинара |