Федеральные документы

 

 - Министерство Просвещения Российской Федерации Распоряжение от 25 декабря 2019г № Р-145 Об утверждении методологии (Целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися 

 

 - Указ Президента Российской Федерации об учреждении знака отличия "За наставничество"

 

 

Региональные документы

 

-Приказ № 1124 от 25 ноября 2020г О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29 июля 2020 № 798

 

-Приказ № 76уд от 21 декабря 2020 О создании Регионального наставничества центра на базе ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края"

 

-Методическая рекмендация по разработке и реализации целевой модели наставничества (системы менторства) в образовательных организациях Забайкальского края

 

-Приказ № 34/1 от 21.02.2022г. Об утверждении Положения о Лаборатории развития института наставничества в Центре непрерывного повышения профессионального мавстерства педагогических работников

 

-Приказ №270 от 24 марта 2022г О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

 

 

 Муниципальные документы

 

 -Приказ №139/1 от 19 марта 2019 Об утверждении Ведомственной программы "Лаборатория молодого педагога путь к профессиональному успеху" по организации наставничества в дошкольных образовательных учреждениях муниципального района "Город Краснокаменкс  и Краснокаменский район" на 2019-2024 годы

 

- Ведомственная программа «Лаборатория молодого педагога – путь к профессиональному успеху»
по организации наставничества в  дошкольных образовательных учреждениях муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» на 2019-2024 годы

 

- Приказ КУО Целевая модель наставничества в ДОУ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»   от 08.11.2021 г. №458/2. с. 25-30. с. 35.

 

 -Приказ КУО «О внесении изменений в Программу мониторинга профессиональных потребностей, дефицитов и затруднений педагогических и руководящих работников дошкольного образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» от 04.07. 2022 г. № 239. В  соответствии  с  приказом  ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» от 27 июня 2022 года №91уд «Об утверждении  регламентов  проведения мониторинга  системы  оценки  качества образования в Забайкальском крае», регламента мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Забайкальского края. с.6.с.27. с.30.

 

 -Приказ КУО  «О результатах мониторинга профессиональных потребностей, дефицитов и затруднений педагогических и руководящих работников дошкольного образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в 2022 году от 11 июля  2022 г. №243.

 

  -Информационно-методическое письмо Об участии в региональном мониторинге внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в ДОУ, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам  в 2022-2023 учебном году

 

Институциональный уровень

 

 

-Положение о наставничестве МАДОУ детский сад № 9 "Росинка"

-Программа по наставничеству МАДОУ детский сад №9 "Росинка"

-Дорожная карта реализации целевой модели наставничества МАДОУ детский сад №9 "Росинка" на 2021 год -2023 учебный год

-Индивидуальная программа педагога - наставника по сопровождению начинающего педагога в МАДОУ

 - Приказ № 367 от 06 декабря 2021г "О внедрении и реализации в МАДОУ детский сад №9 "Росинка" целевой модели наставничества в 2021-2022 учебном году"

Приказ № 252 от 24 сентября 2020г. "Об утверждении положения о наставничестве в МАДОУ детский сад № 9 "Росинка"

Приказ № 61 от 21 марта 2022г "Об утвержении локальных актов по Наставничеству в МАДОУ

 Приказ № 33 от 19 января 2022г "О назначении ответственного по внедрению и реализации в МАДОУ детский сад 3 9 "Росинка" целевой модели наставничества

 

 

Методическое сопровождение

 

 

-Методическое сопровождение педагогов по повышению профессиональной компетентности

 - Программа педагога- наставника по сопровождению начинающего педагога в ДОУ

   - Модель системы  профессиональной компетентности педагогов ДОУ

 

- Методические рекомендации для старшего воспитателя «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»

- Методические рекомендации "Дневник воспитателя"

 

-Программа "Навигатор знаний" по сопровождению начинающих педагогов МАДОУ детский сад №9 "Росинка" в 2020-2023 уч.г

  

 

Технологическое сопровождение

 

 - Приказ № 241 от 10 сентября 2020г "Об организации наставничества в МАДОУ детский сад №9 "Росинка" в 2020-2021 учебном году"

  

- Сведения  о начинающих педагогов и наставничестве в МАДОУ детский сад № 9 «Росинка»

-Приказ № 275 от 10 сентября 2021г "Об организации наставничества в МАДОУ детский сад №9 "Росинка" в 2021-2022 учебном году

 

-Банк данных о молодых педагогах без категории, со стажем работы до 10 лет  в МАДОУ детский сад № 9 «Росинка», посещающих Лабораторию молодого педагога  муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»  в условиях сетевого взаимодействия в 2021 - 2022 учебном году

 

-Приказ № 295 от 14 сентября 2022г "Об организации наставничества в МАДОУ детский сад №9 "Росинка" в 2022 -2023  учебном году"

  

- Банк данных о молодых педагогах без категории, со стажем работы до 10 лет в МАДОУ детский сад № 9 «Росинка», посещающих Лабораторию молодого педагога  муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»  в условиях сетевого взаимодействия в 2022 - 2023 учебном году.

 

Отчеты 

 

   Педагог наставник                        Молодой педагог      

 

     Плужникова Е.С                                  Романова М.А           

    Губанова О.М                                         Плигина Е.В               

    Лаптева Ж.В                                           Столберова Г.В     

                                                                           Иванова Ю.И       

    Тюкавкина В.В                                       Макарова Н.В      

    Фокина И.М                                             Балагурова Т.И   

    Харина О.Н                                              Леонтьева В.И    

   Бронникова Н.Б                                      Сумарокова А.С   

 

 

 

 

Участие педагогов  в Лаборатогрии молодого педагога и наставника

 

-Приказ №67 от 16 февраля 2017г. "О включении педагогов МАДОУ детский сад №9 "Росинка" в работу инновационно- образовательбной лаборатории для молодых педагогов ДОУ "От инициативы - к мастиерству: путь к профессиональному успеху"

 

- Приказ №36 от 20 января 2021 г "О проведении на базе МАДОУ детский сад №9 "Росинка" методического сбора молодого педагога и наставника "Использование форм фольклора в разных видах деятельности с детьми младшего возраста"  

 

-Приказ № 315 от 06 декабря 2021г. "О проведении на базе МАДОУ детский сад № 9 "Росинка" методического сбора молодого педагога и наставника "Театрализованная деятельность, как инструмент социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста"