Круглый стол «Пространство детской реализации:
технологии развивающего диалога и технологии
развития связной речи» 2022г
Формирование читательской грамотности как важное условие развития связной речи младшего школьника в условиях реализации обновлённых ФГОС Федурина Т.Ю., учитель начальных классов МАОУ СОШ №4 ·
Урок окружающего мира в 1б классе. Тема «Кто такие звери?» Волкова О.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №4
Занятие внеурочной деятельности в 1в классе по курсу «Мы - твои друзья». Тема «Давайте познакомимся!»Бурковецкая О.В., учитель начальных классов МАОУ СОШ№4
«Парадоксы современного детства: читать умеют, говорить не могут» Старший воспитатель МАДОУ детский сад № 9 «Росинка» Харина О.Н.
«Технология «Фразовый конструктор» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста» Резаева О.А., учитель-логопед МАДОУ детский сад № 10 «Чебурашка»
«Литературная гостиная, как форма взаимодействия с родителями по приобщению старших дошкольников к поэзии» Пляскина И.П., воспитатель МАДОУ детский сад № 10 «Чебурашка»
«Современные технологии развития связной речи воспитанников с ОВЗ в ДОУ» Сергеева Н.И., педагог – дефектолог МАДОУ детский сад № 11 (комп. направленности)
«Развитие связной речи воспитанников с ОВЗ» Лапердина Л.В., воспитатель МАДОУ детский сад № 11 (комп. направленности).
СТЕМ образование в пространстве детской реализации как инструмент формирования связной речи детей. Морозова Л.В., заведующий МАДОУ детский сад № 9 «Росинка»
|