Кузнецова Ольга Сергеевна
Воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 "Росинка"
г. Краснокаменск Забайкальский край
Кузнецова Ольга Сергеевна
|
Общий трудовой стаж: 21 год Педагогический стаж: 8 лет Образование: Среднее-специальное. Тема самообразования: «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей младшего возраста средствами русского народного фольклора» |
Повышение профессиональной компентенции педагога |
КПК: -2021 год Удостоверение по программе "Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО", на базе "ООО Инфоурок", г. Смоленск, в обьеме 108 часов. Удостоверение по программе "Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС"на базе ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края", г. Чита, в обьеме 102 часа. -2022 год Удостоверение по программе " Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи", на базе АНО ДПО "ОЦ Каменный город" г. Пермь, в обьеме 36 часов. Удостоверение по программе "Речевое развитие детей дошкольного возраста: технология и направления работы воспитателя, на базе НОЧУ ДПО "Акцион-МЦФЭР", г. Москва, обьеме 72 часа. Удостоверение по программе "Дошкольное образование-ключевые компетенции в 2022/2023 уч.г.: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; инклюзия; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения", на базе ООО "Федерация развития образования", г. Брянск, в обьеме 144 часа. - 2023 год Удостоверение по программе "Профессиональная деятельность педагога ДО в соответствии с профстандартом и ФГТ", на базе НОЧУ ДПО "Акцион-МЦФЭР", г. Москва, обьеме 120 часов. Удостоверение попрограмме " Современные методики и лучшие практики в работе педагога дошкольного образования при реализации новой ФОП ДО в 2023/2024", на базе ООО "Агенство по современному образованию и науке", г. Брянск, в обьеме 144 часа. |
Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ |
|
Публикации
|
"Использование игрового комплекса "Коврограф Ларчик" в образовательной деятельности с детьми второй млашей группы, июль 2023 год. |
Информация о презентации методической системы и распространении опыта педагогом
|
-Мастер – класс на тему: «Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе путем пальчиковых игр» 2017г- Мастер – класс на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» 2018г -Мастер – класс на тему: «Изготовление настольного конусного театра в домашних условиях» 2019г. -Мастер-класс для родителей на тему «Куколка-мотанка своими руками» 2023г. |
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня:
|
Сертификат учасника в IX районных педагогических чтений по теме : "Лидеры перемен": методическая и технологическая компетентность педагога в условиях Профстандарта", 2020 год Сертификат учасника в XII педагогических чтений по теме: "Театральная и музейная педагогика в воспитании дошкольника", 2023 год
|
Информация о наградах |
Почетная грамота от Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края за добросовестный труд, высокие показатели в работе и в честь Дня дошкольного работника Приказ № 76 от 21.09.2017 г. |
Общественная деятельность
|
|
Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей
|
Отзывы от родителей
|
Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
|
|
Контакты |
|
Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов
| |
Моё - эссе
|
Я с гордостью могу сказать : "Моя профессия - воспитатель!" Мир детства невесом и тонок Твердят друзья: «Найди работу тише!»
Существует множество профессий, они безусловно интересные и востребованные. Каждый человек подбирает для себя ту, которая больше других подходит его темпераменту и природным данным, а проще сказать -найти своё призвание. Профессию воспитатель для себя я выбрала не случайно. Я всегда была не равнодушна к детям, не могу спокойно пройти мимо малышей, обязательно с ними поиграю, скажу ласковое слово, а в ответ получаю лучезарную улыбку и кучу положительных эмоций. Люблю придумывать для детей разнообразные развлечения, устраивать интересные конкурсы, играть в игры и проводить эстафеты. Думаю, что среди многочисленных профессий, эта профессия – воспитатель, самая интересная и творческая. Детский сад - удивительная страна чудес, кладезь нераскрытых детских талантов, которым я помогаю раскрыться. Здесь всегда звучит звонкий, заливистый смех детей, от которого все тревоги и невзгоды отступают на задний план. Детский сад - мой второй дом. Я знаю, здесь каждый день ждут меня мои воспитанники. Скучно никогда не бывает! Ежедневно происходит что-нибудь новенькое, интересное и неповторимое. Мне очень приятно, когда, увидев меня утром, дети с улыбкой на лице приветствуют и меня, и друг друга, а прощаясь вечером, говорят родителям: «Сегодня было очень весело и интересно, завра я обязательно приду снова в детский сад!». Профессия воспитателя не лёгкая и не очень простая, но зато очень интересная. Воспитатель должен быть терпеливым, обладать состраданием, любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, какой он есть, не подавляя в нём личность. Я всегда нахожу время для самообразования, для поиска и приобретения новых знаний, чтобы потом передавать их окружающим меня детям. Самое главное наметить цель и достичь её, не теряя оптимизма. Про детей, которые мне по сути чужие, я говорю – «Мои дети», радуюсь каждому их успеху, любому маленькому подвигу. А как приятно видеть искренние улыбки и радостные лица их родителей! Хочу верить, что, вкладывая небольшую частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю этот мир хоть чуточку, но добрей. В душе я всегда остаюсь ребёнком, поэтому я с большим удовольствием играю и общаюсь с детьми. На занятиях и в совместной партнёрской деятельности вместе с ними и их родителями исследуем, экспериментируем, рисуем и мастерим различные поделки. Среди моих увлечений я люблю такие техники как мозаика, оригами, аппликация, арт-дизайн, плетение косичек, лоскутное шитье. Когда я увлечена какой-нибудь работой, то ухожу в неё с головой. Для меня это является релаксацией своего рода и помогает расслабиться после нелегкого трудового дня. Благодаря моим детям я смотрю на окружающий меня мир их детскими восторженными глазами. Каждый день жду какого-то чуда. А, придя в свой детский сад, в свою группу, чудеса начинаются!
. |