|
|
||||||||||
| |||||||||||
Отчетные мероприятий по дополнительному образованию
Отчет студий технической направленности
24 мая 2022года прошло отчетное мероприятие студий технической направленности "Робознайка", "Я творю мир", "Юные архитекторы", "Мир вокруг". Целью этого мероприятие стало: показать и оценить уровень познавательного и интеллектуального роста детей за учебный год. "Незнайка в стране Познавайка" на мероприятие были приглашены родители и ребята посещающие эти студии. Ребята вместе с родителями попали в страну "Познавайка" где к ним в гости к пришел сказочный персонаж Незнайка. Дети из каждой студии показали Незнайки, то чему они научились за прошедший год.
"Робознайки"
Робототехника - одно из самых передовых направлений науки и техники, а Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения детей, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ, позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества детей разного возраста. Робознайки рассказали о том, как на протяжении всего года они учились создавать роботов и разные другие постройки и управлять ими при помощью компьютера
"Мир вокруг"
Ребята посещающие этот кружок на протяжении всего года учились проводить различные опыты и эксперименты Юные исследователи узнавали для себя много нового и интересного. И продемонстрировали всем некоторые из них используя карточки подсказки "Извержение вулкана" и "Радуга в молоке". Подводя итоги по опытно - экспериментальной деятельности, можно отметить. Что поставленная цель и задачи реализованы успешно. Дети овладели умением экспериментировать совместно с взрослыми.
"Юный архитектор"
Ребятами из кружка "Юный архитектор"был представлен "Город будущего" постоенный из лего-конструктора. Дети рассказали для кого они сконструировали свои постройки, как они работами по схемам и чертежам и о способах соединения деталей. Таким образом, по результатам работы по Леготехнологии в этом году, можно сделать вывод о том, что наши воспитанники научились анализировать конструктивную деятельность, соотносить реальную конструкцию со схемой, а это – планируемые результаты освоения программы детьми.
"Я творю мир"
Талантливые ребята на протяжении всего учебного года занимались в мультстудии, создавая мультфильмы не только руками, но и голосами, фантазией, воображением. Было снято 4 мультфильма "Пешеход", "Необычная музыка", "Зайчик Пушок", "Червячок". В работе использовали песочную анимацию, лего-анимацию, пластилиновую анимацию.На основе фигур персонажей, которые снимались в наших мультфильмах, создан мини-музей "Мультяшки"
В конце мероприятия ребятам всех студий были вручены сертификаты за успешное освоение програмы и не большой подарок в виде значка с изображение логотипа каждой студии. Мероприятие прошло в теплой душевной обстановке достижениями воспитанников остались довольны и родители и педагоги.
Отчет студий художественно-эстетической направленности
В нашем детском саду в течение года дети занимались в разных студиях и кружках. 23 мая все родители восхищались талантами и умениями детей, которые занимались в хореографической студии «Озорники» руководитель Вологдина Евгения Сергеевна, вокальной студии «Звездочки» руководитель Житлухина Марина Михайловна, на кружке «В мире эмоций» руководитель Лаптева Жанна Владимировна, в студии «Волшебная кисточка» руководитель Танцай Елена Михайловна. Сказка «Как зайчата потеряли свою маму» показали самые маленькие участники концерта- дети средней группы №8. Веселые, озорные танцы: «Танец поросят», «Танец инопланетяне», хоровод «Гляжу в озера синие». Много стихов и разных по характеру песен было исполнено детьми вокальной группы «Звездочки» Ведущий в образе Пчеленыша предлагал зрителям разные игры и загадки. В конце праздника дети исполнили вместе с родителями флеш-моб и получили сладкие подарки.
«Бумажная сказка»
В течение 2021-2022 учебного года проводился кружок «Бумажная сказка». Кружок посещали 18 детей, в возрасте 3-4 лет (вторая младшая группа №5). Работу кружка проводила 1раз в неделю, во второй половине дня. В зависимости от поставленных задач использовала различные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Каждое занятие включало с себя знакомство с новым приемом складывания бумаги из разных форм: квадрата, прямоугольника. А также моделировали на основе готовых форм: цилиндра, конуса. Добавляя детали, дети учились представлять тот образ животного, с которым познакомились в начале занятия. В результате такой деятельности у детей стали получаться объёмные поделки животных, с которыми можно было играть и инсценировать сказки. В завершении учебного года в конце мая во второй младшей группе №5«Радуга» прошёл мастер- класс с родителями и детьми по изготовлению объёмных игрушек из бумаги «Бумажная сказка» Для этого в изостудии были созданы комфортные для детей и родителей условия. Был представлен доступный и широкий выбор материала (разная по фактуре бумага, клей, ножницы. Представлен выбор того животного, которого бы они хотели сконструировать вместе с ребенком. Все участники процесса получили массу положительных эмоций, знакомились с новыми приёмами изготовления поделок из бумаги (сгибание, скручивание, приклеивание, разрезание, а также создали с получившимися бумажными игрушками сказку-импровизацию «Колобок». Дети с удовольствием проявляли творческую фантазию, находили удобные для себя варианты чему были очень впечатлены, а родители были их помощниками. Такая итоговая совместная форма работы в детском саду с родителями способствует сплочению родительских отношений и ДОУ. Все участники процесса проявили большой творческий потенциал, подарили друг другу массу положительных эмоций.
"Умные пальчики" по развитию моторных и сенсорных навыков у детей раннего возраста 2-3 года
Создание условий для развития элементарных сенсорных и моторных навыков у детей раннего возраста посредством рисуночных заданий, моделирования, лепки, пальчиковых игр, работы с бумагой, с сыпучими материалами и со шнуровкой
Презентация
| |||||||||||
| |||||||||||
|