Отчет ДО

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 "Росинка"

Отчет ДО

 

 

Отчетные мероприятий по дополнительному образованию

 

Отчет студий технической направленности

 

 

 

24 мая 2022года прошло отчетное мероприятие студий технической направленности  "Робознайка", "Я творю мир", "Юные архитекторы", "Мир вокруг".

Целью этого мероприятие стало: показать и оценить уровень познавательного и интеллектуального роста детей за учебный год.

"Незнайка в стране Познавайка" на мероприятие были приглашены родители и ребята посещающие эти студии.

Ребята вместе с родителями попали в страну "Познавайка" где к ним в  гости к  пришел сказочный персонаж Незнайка. Дети из каждой студии показали Незнайки, то чему они научились за прошедший год.

 

 

"Робознайки"

 

Робототехника - одно из самых передовых направлений науки и техники, а Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения детей, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ, позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества детей разного возраста.

Робознайки рассказали о том,  как на протяжении всего года они учились создавать роботов и разные другие постройки  и управлять ими  при помощью компьютера

 

 

"Мир вокруг"

 

Ребята посещающие этот кружок на протяжении всего года  учились проводить различные опыты и эксперименты Юные исследователи  узнавали для себя много нового и интересного.  И продемонстрировали всем некоторые из них используя карточки подсказки "Извержение вулкана" и "Радуга в молоке". Подводя итоги по опытно - экспериментальной деятельности, можно отметить. Что поставленная цель и задачи реализованы успешно. Дети овладели умением экспериментировать совместно с взрослыми.

Презентация 

 

 

 

"Юный архитектор"

 

Ребятами из кружка "Юный архитектор"был представлен "Город будущего" постоенный из лего-конструктора. Дети рассказали для кого они сконструировали свои постройки, как они работами по схемам и чертежам и о способах соединения деталей.

 Таким образом, по результатам работы по Леготехнологии в этом году, можно сделать вывод о том, что наши воспитанники научились анализировать конструктивную деятельность, соотносить реальную конструкцию со схемой, а это – планируемые результаты освоения программы детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Я творю мир"

 

Талантливые ребята на протяжении всего учебного года занимались в мультстудии, создавая мультфильмы не только руками, но и голосами, фантазией, воображением. Было снято 4 мультфильма "Пешеход", "Необычная музыка", "Зайчик Пушок", "Червячок". В работе использовали песочную анимацию, лего-анимацию, пластилиновую анимацию.На основе фигур персонажей, которые снимались в наших мультфильмах, создан мини-музей "Мультяшки"

 

 

 

В конце мероприятия ребятам всех студий были вручены сертификаты за успешное освоение програмы и не большой подарок в виде значка  с изображение логотипа  каждой студии.  Мероприятие  прошло в теплой душевной обстановке достижениями воспитанников остались довольны и родители и педагоги.

 

 

 

 


 

 

Отчет студий художественно-эстетической направленности

 

 

В нашем детском саду в течение года дети занимались в разных студиях и кружках.  23 мая все родители восхищались талантами и умениями детей, которые занимались в хореографической студии «Озорники» руководитель Вологдина Евгения Сергеевна, вокальной студии «Звездочки» руководитель  Житлухина Марина Михайловна, на кружке «В мире эмоций» руководитель Лаптева Жанна Владимировна, в студии «Волшебная кисточка» руководитель Танцай Елена Михайловна. Сказка «Как зайчата потеряли свою маму» показали самые маленькие участники концерта- дети средней группы №8.

 Веселые, озорные танцы: «Танец поросят», «Танец инопланетяне», хоровод «Гляжу в озера синие».

Много стихов и разных по характеру песен было исполнено детьми вокальной группы «Звездочки»

Ведущий в образе Пчеленыша предлагал зрителям разные игры и загадки.

В конце праздника дети исполнили вместе с родителями флеш-моб и получили сладкие подарки.

 

 

 


 

 

        «Бумажная сказка»

 

В течение 2021-2022 учебного года  проводился кружок «Бумажная сказка». Кружок посещали 18 детей, в возрасте 3-4 лет (вторая младшая группа №5).

  Работу кружка проводила 1раз в неделю, во второй половине дня. В зависимости от поставленных задач использовала различные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Каждое занятие включало с себя знакомство с новым приемом складывания бумаги из разных форм: квадрата, прямоугольника. А также моделировали на основе готовых форм: цилиндра, конуса. Добавляя детали, дети учились представлять тот образ животного, с которым познакомились в начале занятия. В результате такой деятельности у детей стали получаться объёмные поделки животных, с которыми можно было играть и инсценировать сказки.

 В завершении учебного года в конце мая во второй младшей группе №5«Радуга» прошёл мастер- класс с родителями и детьми по изготовлению объёмных игрушек из бумаги «Бумажная сказка»

Для этого в изостудии были созданы комфортные для детей и родителей условия. Был представлен доступный и широкий выбор материала (разная по фактуре бумага, клей, ножницы. Представлен выбор того животного, которого бы они хотели сконструировать вместе с ребенком. Все участники процесса получили массу положительных эмоций, знакомились с новыми приёмами изготовления поделок из бумаги (сгибание, скручивание, приклеивание, разрезание, а также создали с получившимися бумажными игрушками сказку-импровизацию «Колобок». Дети с удовольствием проявляли творческую фантазию, находили удобные для себя варианты чему были очень впечатлены, а родители были их помощниками. Такая итоговая совместная форма работы в детском саду с родителями способствует сплочению родительских отношений и ДОУ. Все участники процесса проявили большой творческий потенциал, подарили друг другу массу положительных эмоций.

                 

 

 


 

 

"Умные пальчики" по развитию моторных и сенсорных навыков у детей раннего возраста 2-3 года

 

 

 

Создание условий для развития элементарных сенсорных и моторных навыков у детей раннего возраста посредством рисуночных заданий, моделирования, лепки, пальчиковых игр, работы с бумагой, с сыпучими материалами и со шнуровкой

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.07.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения