
ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ДОУ
I. Работа с персоналом
- Установление дежурства при входе в детский сад, ежедневный обход территории учреждения в дневное и ночное время на наличие посторонних предметов, припаркованного транспорта.
- Практические занятия с целью обучения сотрудников правилам поведения при обнаружении подозрительного предмета, при поступлении угрозы по телефону, при захвате заложников.
- Проведение инструктажей «Действия персонала при обнаружении подозрительного предмета, при захвате заложников, при поступлении угрозы по телефону», «Охрана жизни и здоровья детей в детском саду», «Памятка по мерам антитеррористической безопасности».
II. Работа с детьми
- Беседы и занятия с детьми на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома», «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?», «Как правильно общаться с незнакомыми людьми на улице».
- Выставка рисунков по теме: «Мир без войны» «Кто такие террористы».
-Проведение практических занятий по эвакуации.
- Обсуждение возможных чрезвычайных ситуаций.
III. Работа с родителями (законными представителями)
- Консультации: «Если обнаружили подозрительный предмет», «Общие и частные рекомендации»
-Беседы с родителями о необходимости усиления контроля за детьми и бдительности в местах массового скопления людей.
-Обсуждение вопросов антитеррористической безопасности на родительских собраниях
-Оформление буклетов, листовок
-Оформление стенда «Осторожно терроризм»
ПЛАН АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В СЕМЬЕ
Консультации и памятки для родителей
-Антитеррористическая защищённость 
-Если вы заложник 
-Терроризм. Вне дома 
- Памятка по антитеррору для родителей 
- Консультация для родителей ДОУ: "Антиррористическая безопасность" 
- Антитеррор памятка по безопасности 
- Что такое терроризм? 
- Памятка населению по борьбе с терроризмом 
- Рекомендации по действиям при угрозе террористического акта 
Ссылки на видео фильмы для детей по антиррористической безопасности





|