Решение педсовета № 1
по теме: «Вызовы образования2023: новые смыслы и новый контекст»
1. Признать работу педагогического коллектива ДОУ в летний оздоровительный период удовлетворительной.
2. Принять образовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и приступить к её реализации с 1 сентября 2023 года.
Срок: с 01. 09. 2023г.
Ответственный: Губанова О.М.
3. Принять и использовать в работе основные положения безопасной информационной среды для дошкольников в аспекте работы с цифровыми ресурсами.
Срок: в 2023-2024 уч. г.
Ответственный: Харина О.Н.
4. Совершенствовать систему работы по взаимодействию с родителями.
Срок: в 2023-2024 уч. г.
Ответственный: Лаптева Ж.В.
5. Принять и использовать систему работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей через организацию работы с родителями (законными представителями) и социальными партнёрами.
Срок: в 2023-2024 уч. г.
Ответственный: Харина О.Н.
6. Утвердить годовой план работы ДОУ на 2023/24 учебный год.
7. Принять изменения и дополнения в локальные акты по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Срок: в 2023-2024 уч. г.
Ответственный: Морозова Л.В.
Педсовет № 2.
Тема: «Детская игра как условие успешной социализации современных дошкольников».
Цель: Повышение уровня компетентности педагогов в теоретических и практических вопросах по организации детской игры в ДОУ.
Форма: Педагогический поиск.
Дата: 22 ноября 2023 год. |
Тема выступления (Повестка дня) |
Форма |
Ответственный |
1. Анализ качества выполнения решений предыдущего педсовета. |
Отчёт. Вывод. |
Заведующий ДОУ |
2. - «Современная практика организации игровой деятельности с детьми дошк/возраста». |
Презентация |
ЗЗ по ВМР |
3. «Игра - это серьезно!». |
Из опыта работы |
Панксеп И.В. |
4. Результаты тематической проверки: «Игровая деятельность детей старшего д/возраста в течение дня» |
Аналит. справка |
Ст. воспитатель |
5. «Детство - это игра, игра - это детство!» |
Деловая игра |
ЗЗ по ВМР |
6. «Дидактические игры и игровые пособия руками педагогов».
|
Подиум пед. идей (экскурс) |
Федотова О.С.
Мосеева Е.А. |
7. Подведение итогов педагогического совета |
Решение |
Заведующий ДОУ |
8. Заключительная часть |
Рефлексия |
Лаптева Ж.В. |
Подготовка к педсовету |
Мероприятия |
Форма |
Ответственный |
1. В помощь педагогам: «Обучая - играй!» в метод/кабинете. |
Тем. выставка |
ЗЗ по ВМР |
2. «Использование игровых технологий в период адаптации ребёнка к условиям детского сада». |
Консультация |
Пиотровская Л.А. |
3. «Как играют Ваши дети?» |
Анкетирование |
ЗЗ по ВМР |
4. «Мои любимые игры!» |
Интервью с
детьми |
Ст. воспитатель |
5. «Играем с детьми в детском саду» (всем определить тему и дату показа):
- 1 мл. гр. № 1, № 4 – игровые ситуации с дидактической куклой (дистант.); |
Открытые игровые мероприятия |
Воспитатели групп |
- 2мл. гр. № 5, № 9 - театрализованные игры или игры – экспериментирование; |
- средние гр. № 7, № 10 – дид/ игры в рамках инновационной направленности |
- старшие гр. № 6, № 12 – интеллектуальные и развивающие игры; |
- подгот. к школе гр. № 8, № 11 – сюжетно/ролевые игры. |
6. «Информационный вестник»:
«Современные аспекты развития ЗКР у дошкольников».
- «Какие игрушки необходимы детям младшего дошк/ возраста». |
Консультации:
для педагогов
Мет/рекомендации |
Шептур В.И.
Ельчина О.В. |
7. «Словесные игры как средство развития речи у дошкольников». |
Практ/рекоменда-ции для педагогов |
Амосова О.С.
Панксеп И.В. |
Решение педсовета по теме:
«Детская игра как условие успешной социализации современных дошкольников»
1. В группах пополнять предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО.
Срок: Постоянно.
Ответственный: Все педагоги
2. Во всех возрастных группах создать условия, для детской игровой деятельности:
- проводя игры, направленные на развитие социальной и эмоциональной сферы личности ребенка;
- используя игрушки – заместители, модели, макеты;
- побуждая детей анализировать поступки, ситуации.
Срок: Постоянно.
Ответственный: Все воспитатели
3. Начинающим педагогам повысить свои профессиональные компетенции по данной теме через изучение методической литературы, прослушивание вебинаров, посещение открытых показов своих коллег, через активное участие в методической работе ДОУ.
Срок: Постоянно
Ответственный: Начинающие педагоги
4. Во всех возрастных группах дошкольного возраста педагогам использовать в общении с детьми личностно-ориентированный подход, предполагающий демократический стиль общения в рамках любой детской деятельности.
Срок: Постоянно.
Ответственный: Все педагоги
5. Во всех возрастных группах планировать и проводить работу с родителями по вопросам подбора игрушек, по организации и проведению детских игр в семье.
Срок: Постоянно.
Ответственный: Все педагоги