|
|
||||||||||
| |||||||||||
Мероприятия, проводимые в МАДОУ Детский сад № 9 «Росинка» по мерам антитеррористической и противодиверсионной защиты воспитанников и сотрудников
В целях реализации неотложных мер по усилению бдительности, обеспечению безопасности жизни и здоровья воспитанников и сотрудников в МАДОУ Детский сад № 9 «Росинка» проводятся следующие мероприятия: 1. Изучаются руководящие документы по предупреждению диверсионно-террористических актов (Федеральный закон "О борьбе с терроризмом", постановление Правительства РФ от 15.09.99 N 1040 "О мерах по противодействию терроризму", письма Министерства образования РФ от 21.09.99 N 38-55-45/38-02, от 28.10.99 N 01-50-1499/38/6, от 01.02.2000 N 38-51-02/38-06, 2. Ведётся разъяснительная работа среди обучающихся, их родителей, педагогов, направленная на усиление бдительности, организованности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. 3. Постоянно поддерживается оперативное взаимодействие с местными органами ФСБ РФ, МВД РФ, прокуратуры. 4. Контролируется допуск граждан и автотранспорта на территорию ДОУ, пребывание на территории посторонних лиц, возможность нахождения бесхозных транспортных средств в непосредственной близости. 5. В дневное время организовано дежурство дежурного администратора. 6.Проводится круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) на территорию учреждения грузами и предметами ручной клади, своевременный вывоз твердых бытовых отходов. 7.Ежедневно проводится проверка подвала, он закрывается на замок , а также проверяется состояние решеток и ограждений. 8.Двери, кроме центрального входа, находятся в закрытом состоянии в течение дня. 9.Контролируется освещенность территории учреждения в тёмное время суток. 10.Проверяется наличие и исправность средств пожаротушения. 11. Систематически корректируется схема оповещения сотрудников учреждения. 12. Иметь инструкция по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации . 13.Имеются номера телефонов местных отделов ФСБ, МВД, прокуратуры, противопожарной службы, скорой помощи и аварийной бригады.
| |||||||||||
| |||||||||||
|