|
|
||||||||||
| |||||||||||
В связи с введением ФГОС работа дошкольного учреждения направлена на реформирование и модернизацию традиционных методов обучения ребенка. Для методиста важно, чтобы педагог был субъектом процесса собственного обучения, а система профессиональной компетентности через разные формы обучения может стать толчком, стимулятором саморазвития. Залогом профессионального роста педагога является постоянное стремление к познанию нового, к самосовершенствованию. Чтобы систематизировать методическую работу, методическая служба детского сада поставила перед собой цель – сформировать систему непрерывного повышения квалификации педагогов для освоения ими основной общеобразовательной программы дошкольного образования, технологии обучения и воспитания, нетрадиционных форм и методов работы с дошкольниками. Наиболее действенен метод активного обучения, в процессе которого педагоги не получают готовые знания, а «добывают» их при самостоятельном изучении литературы, сравнении и анализе разных точек зрения на одну проблему. Выстраивая свою работу, в первую очередь, мы направляем ее на развитие у педагогов альтернативного творческого мышления при решении проблемных задач, а также на самостоятельную исследовательскую деятельность. Творческая ориентированность педагога позволяет создать наиболее благоприятные условия для развития индивидуальности ребенка.
Нормативно-правовое сопровождение Педагогические советы Методическая копилка
| |||||||||||
| |||||||||||
|